Подбираем менеджера по продажам/работе с клиентами.
Курс молодого рекрутера 15.01.200530 вопросов для собеседования по вакансии менеджера по продажам/работе с клиентами
- Почему Вы выбрали эту профессию?
- Как Вы оцениваете Вашу квалификацию в области продаж?
- За все время вашей работы в торговле, что Вам лучше удавалось: обслуживание уже существующих клиентов или освоение новой территории?
- С точки зрения профессиональных возможностей, какая область работы вызывает у Вас наибольшее беспокойство?
- Что в работе менеджера по продажам вам особенно нравится?
- Какие обязанности особенно часто повторялись?
- Что Вам дается труднее всего в работе?
- Что Вам известно о компании, на должность в которой Вы претендуете, и ее продукции?
- Расскажите о проекте продаж, который заставил Вас «загореться»?
- Что Вы считаете удачным днем торговли?
- Расскажите о каком-нибудь случае, когда Вы переработали (по количеству продаж и установленной норме)?
- Откуда Вы черпаете дополнительную энергию в стрессовых ситуациях?
- Сколь часто Вам приходится делать больше, чем вы обязаны?
- Приведите пример своей инициативы в нестандартной ситуации
- Какие обязанности менеджера по продажам Вам даются с трудом?
- Расскажите о ситуации, когда, несмотря на все старание, Вас постигла неудача в продаже. Как вам удалось с этим справиться?
- Какие три препятствия Вы встречаете чаще всего?
- Что Вы ответите клиенту, заявляющему, что товар слишком дорог?
- Расскажите о самой трудной продаже. Как Вам удалось справиться с ситуацией?
- В каких случаях покупатели действительно испытывают Ваше терпение?
- Расскажите о важной продаже, которая сорвалась. Как Вы с этим справились?
- Как вы среагируете, если Вам не удастся выполнить план?
- Считаете ли Вы себя удачливым?
- Какими своими профессиональными достижениями Вы больше всего гордитесь?
- Как Вас оценивают ваши коллеги?
- Как Вам удается изменить мнение о себе, если первое впечатление о вас оказалось неважным?
- Расскажите, как Вы работаете с клиентом, который не в духе или безразличен?
- Как часто Вы пишете отчеты о продажах? Насколько они подробны?
- При каких обстоятельствах, по Вашему мнению, в продажах может быть полезно помолчать?
- Как Вам удается понять потребности клиента?
Свежие комментарии